Get Adobe Flash player
jtemplate.ru - free Joomla templates

Новости автошколы МЕТЕОР

Вы ищите автошколу, где можно грамотно научиться водить автомобиль? Ищите профессионального автоинструктора? Предлагаем Вам простой и удобный...
В нашей автошколе, ученики проходят основательную подготовку к сдаче экзаменов в ГАИ: Упражнения на автодроме (площадке); Прохождение...
 Уважаемые клиенты! В связи со сниженным спросом на обучение и получение прав на автомобиле с автоматической...
В автошколе Метеор-Драйв пополнился автопарк учебных автомобилей, в арсенале автошколы появился люксовый внедорожник с автоматической...
Теоретических курс за рулем автомобиля - автошкола Метеор-Драйв предоставляет Вам уникальную методику! Уникальность программы заключается в том,...

УПРАЖНЕНИЕ «ОСТАНОВКА И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕМЕ»

Данное упражнение является обязательным при сдаче экзамена в ГИБДД (первый этап практического вождения автодром). Данное упражнение позволяет оценить умение кандидата в водители работать одновременно педалями газа и тормоза, также оценивается понимание габаритов автомобиля. Во многом правильность выполнения данного упражнения зависит от Вашего эмоционального и психического состояния, как показывает практика, именно непроизвольное сокращение мышц на ногах мешает контролировать усилие нажатия на педаль газа или сцепления.

Кандидат в водители:

- Останавливает транспортное средство перед линией «СТОП», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;

- Фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;

- Продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;

- Останавливается перед линией «СТОП» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;

- Выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

- Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией «СТОП» либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

Для выполнения этого упражнения Вам необходимо знать, что:

- Упражнение начинается от линии «СТАРТ» на горизонтальном участке, откуда после плавного старта автомобиль на малой скорости нужно направить к линии «СТОП» на наклонном участке. Когда машина всеми четырьмя колесами заедет на наклонный участок и приблизится к линии «СТОП», надо плавно остановиться, не пересекая самой линии;

- Как только машина остановится, Вы должны зафиксировать ее от скатывания назад с помощью стояночного или рабочего тормоза;

- После установки позади машины контрольной стойки, Вам предстоит выполнить трогание с места на подъем без отката машины назад более чем на расстояние до установленной стойки. Если стойка будет сбита, Вы получите максимальное количество штрафных баллов;

- В конце упражнения Вам необходимо остановиться у стоп-линии на горизонтальном участке. 

Для выполнения этого упражнения Вам необходимо освоить следующий порядок действий:

1. Нажмите педаль сцепления и включите первую передачу;

2. Утопите кнопку фиксатора рычага стояночного тормоза, но продолжайте удерживать рычаг в верхнем положении;

3. С помощью педали газа сделайте несколько повышенную частоту вращения коленчатого вала двигателя (1500 - 2000 об/мин);

4. Плавно отпустите педаль сцепления в среднюю позицию, соответствующую моменту касания дисков сцепления и удерживайте ее в этом положении до начала движения машины;

5. Когда Вы почувствуете, что диски сцепления коснулись друг друга и машина хочет, но не может ехать, надо быстро опустить рычаг стояночного тормоза вниз. Тогда машина плавно начнет движение в гору, без малейшего отката назад;

6. После того, как машина тронулась с места, необходимо удерживать малую скорость движения, контролируя усилие своих ног на педалях газа и сцепления.

 Экзамен площадка

 

 

Параллельная парковка.

Этот элемент самый техничный. Еще его называют «европейской парковкой», т.к. этот способ очень распространен в Европе. Его применяют тогда, когда между двумя стоящими у тротуара машинами есть свободное расстояние примерно 1.5 длины вашего авто. В таком случае парковаться прямым ходом затруднительно и приходится выбирать именно параллельную парковку. Заключается она в том, что сначала мы подъезжаем к переднему авто и становимся на одном уровне с ним. Затем начинаем ехать назад, заводя заднюю часть к тротуару. Продолжаем движение, и когда мы проехали передний автомобиль, то выравниваем свою машину параллельно бордюру. Сразу хочется сказать, что у этого метода есть ощутимый минус, который не позволяет нам им пользоваться на любых дорогах – при выполнении этого элемента передняя часть автомобиля достаточно сильно выезжает на полосу движения, что может затруднить проезд попутного транспорта.

Экзамен площадка 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трогание на подъем (эстакада).

С виду кажется, что это очень просто, но на деле оказывается, что нет. Этот элемент показывает, как водитель чувствует педали своего автомобиля. Навык по выполнению трогания на подъем нарабатывается со временем, но каждый водитель независимо от опыта обязан знать, как правильно это делать. Смысл в том, что данный элемент имитирует пробку на горке: поток машин стоит и ждет своего сигнала светофора, держа автомобиль на педальном или ручном тормозе. Но когда загорается зеленый свет, то все водители отпускают тормоза и трогаются на подъем. И мы должны правильно тронуться, а не скатиться назад. Забегая вперед, скажу, что на экзамене трогание выполняется с ручного тормоза. Так вот, как только приходит очередь ехать, то не торопитесь снимать автомобиль с тормоза, т.к. это приведет к откату назад. Для начала надо приподнять педаль сцепления, чтоб почувствовать, что машину немного тянет вперед, и только после этого одновременно снять ее с тормоза и нажать на газ. При таком алгоритме отката либо не будет, либо он будет совсем минимальным.

Экзамен площадка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разворот в три приема.

Довольно простой элемент по сравнению с остальными. Требуется просто развернуть автомобиль на 180 градусов на ограниченном пространстве. Выполняется это все в три действия: поворот налево, движение назад с выкручиванием руля вправо, движение вперед с постановкой автомобиля в положение противоположное исходному.

Экзамен площадка

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение "Змейка"

Для начала необходимо подъехать на транспортном средстве к линии старта. Затем следует остановиться, включить передачу и активировать ручной тормоз. После того, как исходная позиция занята, можно проходить к прохождению змейки. Для этого нужно включить первую передачу и начать движение. На рисунке показана схема, которая поможет в прохождении. После старта, требуется двигаться с повернутым влево рулем до тех пор, пока переднее правое колесо не пересечет условную линию, которая соединяет стартовую фишку и фишку, обозначенную на схеме буквой "А".

Далее поворачиваем руль автомобиля вправо и ставим транспортное средство параллельно линии фишек. Едем вперед до того момента, пока правое зеркало заднего вида не поравняется с фишкой "А". Начинаем активно проворачивать руль в правую сторону. Проезжаем вперед и наблюдаем за передним левым колесом. Повторяем те же действия, что и в вышеописанных маневрах для правой стороны, только в зеркальном отображении. Таким нехитрым образом проходится вся змейка, по завершении которой необходимо остановить автомобиль у линии "Стоп", выключить сцепление и передачу (ставим ее в нейтральное положение), включаем стоячий тормоз.

 Экзамен площадка

 

 

 

Заезд в гараж задним ходом

Суть этого упражнения заключается в том, чтобы заехать в гараж (бокс) задним ходом. Автомобиль перед началом элемента должен быть поставлен на стоячий тормоз на старте, не выезжая за линию. Далее действуем по схеме:

- снимаем автомобиль со стоячего тормоза и начинаем движение вперед в сторону ограничительной линии "коридора";

- выезжая из стартового бокса, нужно выкатить автомобиль примерно наполовину, а потом только поворачивать в нижнюю сторону, контролируя боковую сторону автомобиля, чтобы не задеть стойку, в сторону которой осуществляется движение;

- не доезжая до ограничительной линии коридора, останавливаем автомобиль так, как показано на схеме;

- начинаем движение назад, ориентируясь на ближайшую стойку "гаража". Задача: въехать в створ так, чтобы от этой стойки до борта кормы автомобиля было примерно 30-40 см, а сама машина находилась под углом к гаражу с повернутыми в его сторону передними колесами.

- продолжаем аккуратно въезжать по круговой дуге в гараж, не пропустив момент, когда центр задней части машины выйдет на осевую линию гаража (совпадает с линией торцевой средней стойки)

- ориентируясь на центральную стойку, выравниваем колеса автомобиля во движения так, чтобы внутри гаража движение осуществлялось уже только по прямой линии, совпадающей с осевой линией гаража.

- контролируем проезд "гаражных ворот" передом автомобиля, не допуская слишком глубокого въезда в гараж, чтобы не допустить наезда на заднюю ограничительную линию и ее стойки, что на практике означает столкновение с задней стеной гаража.

- остановив автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом. Упражнение выполнено.

Экзамен площадка